Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год |
||
1. |
ФИО учителя (предмет) |
Солодкова Наталия Владимировна Учитель математики |
2. |
Элементы используемых технологий |
Технологии развивающего обучения, технология проблемного обучения, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированные технологии, ИКТ, блочно-модульные технологии |
3. |
Используемые методы обучения |
Метод проблемного изложения; частичнопоисковый или эвристический метод; исследовательский метод, метод проектов. |
4. |
Используемые формы учебных занятий |
Урок, практическое занятие, самостоятельная работа, контрольная работа, зачётное занятие, урок-игра, творческая лаборатория, исследовательская лаборатория, смешанное обучение, дистанционное обучение |
5. |
Используемые формы организации учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная, фронтальная, парная |
6. |
Использование ИКТ-технологий, учебного оборудования (доля уроков с их применением) |
Используются ЦОР по предмету, тренажёры. Доля уроков с применением ИКТ-технологий и учебного оборудования ≈ 70%. В 11-м классе реализуется дистанционный курс «Математика. Решение задач повышенного уровня сложности» через Виртуальную школу МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» |
7. |
Реализация ФГОС ООО |
В 5 «А», 5 «Б», 8 «А» и 8 «Б» классах реализуется ФГОС ООО. При выборе УМК учитывались требования, предъявляемые стандартом к результатам освоения программы основного общего образования. Технологии, формы и методы работы, используемые при проведении занятий в указанных классах, направлены прежде всего на формирование УУД: личностных (содержание заданий, их практическая направленность), регулятивных (умение ставить цели, составлять план действий, умение контролировать свои действия, развитие самооценки), познавательных (проектная деятельность), коммуникативных (групповая и парная работа).
|
8. |
Достижения личные, профессиональные |
1.Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 класса по математике (ВПР) 2016 г. 2. Благодарность Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» за длительное и плодотворное сотрудничество с вузом по вопросам организации образовательного процесса в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников 3. Победитель первого (отборочного) этапа Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-край-2016» (20 баллов из 30; проходной балл во второй тур -16 баллов) 4. Участник второго (заключительного) этапа Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-2016» (17 баллов из 30 возможных) 124 позиция из 3145 участников 5. Сертификат участника вебинара «Реализация Примерных основных образовательных программ по математике в учебно-методических комплектах издательства «Просвещение»». Вебинар №1 «Развитие числовой линии школьного курса математики в УМК издательства «Просвещение»», 25 октября 2016 г., 2 часа 6. Удостоверение о повышении квалификации №073606. С 28 октября 206 г. по 30 октября 2016 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС» в объёме 18 часов. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» г. Пермь 7. Благодарственное письмо кафедры теории и методики начального образования Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» за подготовку обучающихся к участию во II Региональной универсиаде «Интеллектика», за развитие интереса к предмету 8. Открытый урок на межмуниципальном семинаре «Управление качеством образовательной деятельности в школе индивидуального выбора через совершенствование методической службы». Технология проблемного обучения. Самоанализ и анализ фрагмента урока.(приказ №680 от 3 декабря 2016 г.) 9. Благодарность за активное участие в подготовке и проведении межмуниципального семинара «Управление качеством образовательной деятельности в школе индивидуального выбора через совершенствование методической службы», за профессионализм и творческое отношение к делу (приказ №696 от 12 декабря 2016 г.) 10. Информационный методический день. «Олимпиада «Профи-2016». Участвуем, чтобы…» 11. Образовательный семинар «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средсьвами УМК по математике Объединенной издательской группы «Дрофа»-«Вентана-Граф»-«Астрель» 9 ноября 2016 г. 6 часов 12.Удостоверение о повышении квалификации №231200198587 с 09по 13 января 20177 года в Образовательном Фонде «Талант и успех» по программе «Профильное и углублённое изучение математики на ступенях основного общего и среднего общего образования в рамках обучающего семинара в объёме 48 часов. Регистрационный номер ОЦС/ПК-17/001527 г.Сочи 13.Удостоверение о повышении квалификации с 05 сентября 2016 г по 29 сентября 2016 г в Тамбовском областном государственном образовательном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Содержательные и методические аспекты преподавания математики в условиях реализации Концепции математического образования» в объёме 18 часов. Регистрационный номер 015904 14.Сертификат организатора Всероссийского конкурса по математике «Эврика» Количество участников конкурса в ОУ – 50, количество победителей и призёров -1. 20 января 2017 г. г. Екатеринбург №1660087 15. Мастер-класс «Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности одаренных школьников в области физико-математических, естественнонаучных и инженерных знаний (Опыт. Перспектива)» 16.Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Применение инновационных технологий в преподавании математических дисциплин в школе и ВУЗе (с международным участием) с докладом на тему «Нужны ли на уроках проблемы? или Технология проблемного обучения». 28 марта 2017 г. №4/2017/НПК 17.Сертификат участника вебинара «Достижение планируемых результатов обучения при работе по УМК «Математика-5» авт. С.М. Никольского и др. 18.Статья Нужны ли на уроках проблемы? Или Технология проблемного обучения. Сборник научных трудов: Применение инновационных технологий в преподавании математических дисциплин в школе и в вузе (по материалам научно-практической конференции (с международным участием)). Борисоглебск: БФ ФГБОУ ВО «ВГУ», 2017 19.Педагогический совет-аукцион современных педагогических технологий: «Знаю. Умею. Научу» (с приглашением сетевых партнеров). «Технология проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики», 1 апреля 2017 г. |
9. |
Достижения моих учеников |
(2 место из 72 ОО)
Пажитнов Илья 11 класс – призёр
Конкурс «Математика в лицах» Казанцева А. – диплом 1 степени Кандыба Н. – диплом 1 степени Пищугин В.- диплом 1 степени
10. Заочная региональная многопрофильная олимпиада студентов и школьников "РИТМ: Развиваемся, Изучаем, Творим, Мыслим" кафедры теории и методики начального образования Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». Олимпиада, посвященная 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса (1777-1855 гг.) Казанцева А., Кандыба Н., Пажитнов И., Пищугин В. – участники. 11. Мониторинг индивидуальных учебных достижений. 8 классы. 28 апреля 2017 г. Средний балл 14,56 . Средний балл по области 9,9. 4 место в рейтинге 12. ЕГЭ. Математика базовая. Средняя оценка – 4,95. Средняя оценка по области 4,1. 1 место по БГО 13. ЕГЭ. Математика профильная. Средний балл – 60,3. Средний балл по области 47. 1 место по БГО |